25 октября 2017 дело шло к концу дня, шел дождь. Я знал, что завтра у меня в Москве на Кунцево-2 загрузка вагона-автомобилевоза и спокойно готовил сопроводительные документы к вагону, в осознании хорошо проделанной работы и выдержанных сроков. Мы отправляли 9 автомобилей с большими запасами технологических зазоров между машинами. Все машины были на станции, готовы к погрузке.

В полшестого обращаю внимание на то, что заказчик у нас сайте задает мне вопросы по заявке 1055616: Citroen C4 / 2008 Москва — Барнаул:

123123123ный

После небольшого, но содержательного обсуждения в переписке прошу Ивана дать мне пол часа для того, чтоб понять, поместится ли 10-ая машина в вагон. Тут же сажусь пересчитывать затарку. При альтернативной компоновке, оказывается, что если переместить большой седан на верхний ярус, а 2 кроссовера спустить вниз — наверху остается 4351мм. Справочная длина Citroen C4 / 2008 хэтчбэк 5 дверей — 4272мм, но нужно учитывать, что дополнительно нужно заложить 50 мм к длине на номерные рамки. Вообщем я понимаю, что “пазл сошелся” и это наша десятая машина!

Приемка машин в день погрузки, честно говоря, порочная практика… То заказчик не доехал, то машина сломалась, то просто проспал и опоздал, но в Иване я почему-то был уверен. 

Иван забронировал перевозку, созвонились, обговорили детали, обменялись документами. Теперь все, в том числе контакты по приемке были в руках Ивана.

Наступило утро и Иван не подвел. Рабочий день только начался, а приемщики уже скинули мне фотоотчет о приемке. Я был несколько удивлен, что кузов автомобиля поврежден, но большого значения не придал. Мы возим разные машины и в разном состоянии, главное, чтоб автомобиль самостоятельно заехал по аппареле в вагон. Остальное — решаемо.

Через пару часов, во время обсуждения с приемщиками нюансов погрузки, они мне поведали занятную историю.

Иван со своим товарищем пару дней назад приобрели этот автомобиль в Москве и решили своим ходом перегнать его в Барнаул. Однако, под нижним Новгородом участок трассы обледенел и Иван не справился с управлением. Все живы и здоровы, но для решения вопроса “на месте” пришлось расстаться с немалой суммой, а впереди была бОльшая часть пути. После происшествия уже не было желания преодолеть этот путь и было принято решение вернуться в Москву и воспользоваться услугой по доставке автомобиля.

Вот так судьба свела меня с очередным заказчиком. Автомобиль был успешно погружен в крытый жд вагон и отправлен в Новосибирск, где Иван его получил в срок.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Screenshot_7

merniyvlad@vezetvsem.ru 8 800 555-50-32

 

 

Рассчитать стоимость перевозки

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s